SERVICE ORDER
We guarantee a prompt response to your application
CALL REQUEST
We will call you as soon as possible.
ORDER A CALL
Calls received from 8:00 to 22:00 (MSK)

Факторы, влияющие на стоимость товарного знака


<p>
     Товарный знак, как самостоятельный словесный, изобразительный или комбинированный объект НМА вне состава конкретного товара или услуги, имеет стоимость, равную затратам на его разработку, создание и юридическое оформление. Рыночная стоимость товарного знака, т.е. стоимость исключительного права на него (стоимостной эквивалент, выраженный в денежной форме, всех преимуществ, которыми обладает владелец товарного знака), рассчитывается с учетом факторов, оказывающих влияние на итоговую величину стоимости использования товарного знака. Назовем некоторые из факторов:
</p>
<p>
</p>
<ul>
    <li>
    <p>
         Степень узнаваемости товарного знака среди потребителей
    </p>
</li>
    <li>
    <p>
         Величина ожидаемой прибыли от внедрения товарного знака в товарную линейку
    </p>
</li>
    <li>
    <p>
         Степень эффективности использования товарного знака
    </p>
</li>
    <li>
    <p>
         Срок присутствия товарного знака на рынке
    </p>
</li>
    <li>
    <p>
         Наличие на рынке прямых конкурентов для оцениваемого товарного знака
    </p>
</li>
    <li>
    <p>
         Сумма расходов на рекламу и поддержание торгового знака
    </p>
</li>
</ul>
<p>
</p>
<p>
     Оценка товарного знака – это сложная комплексная процедура, в которой задействован большой объем информации.  В этой связи не представляется возможным перечислить в данной статье все факторы, которые влияют на стоимость товарного знака, как объекта интеллектуальной собственности.  
</p>


Need a fast, top quality expert assessment?
From 8:00 to 22:00 daily
or