SERVICE ORDER
We guarantee a prompt response to your application
CALL REQUEST
We will call you as soon as possible.
ORDER A CALL
Calls received from 8:00 to 22:00 (MSK)

Geography


Центральный федеральный округ:
Крымский федеральный округ:
Северо-Кавказский федеральный округ
Южный федеральный округ:
Северо-Западный федеральный округ:
Приволжский федеральный округ:
Уральский федеральный округ:
Сибирский федеральный округ:
Дальневосточный федеральный округ:

For us, distance is not an obstacle
Anadyr, Ufa, Cheboksary, Kaliningrad, Khabarovsk, Tynda, Krasnodar, Sochi, Yaroslavl, Tula, Saratov, Arkhangelsk, Kirov, Samara, St. Petersburg, Chelyabinsk, Novosibirsk, Orenburg, Rostov, Stavropol - for us the distance is not an obstacle!
This is far from a complete list of the cities in which our satisfied customers live and work, who have turned to us for help in conducting an appraisal of transport, real estate, equipment, and mineral deposits.


Some of the customers came to our site through reviews on the Internet, some have called us based on the recommendation of colleagues or acquaintances. We refuse an order only in one case - when a potential client’s wishes regarding the appraisal do not not entirely coincide with the law. In all other cases, from whatever city the call comes - our appraisers approve the necessary packet of documents for appraisal and set off to perform the appraisal.

If the evaluation conditions do not require the direct presence of the appraiser, then we ask the customer to send documents and photographs of the property to our corporate e-mail and in this case, the assessment is carried out based on the customer's photo materials, which does not contradict legislation in the field of appraisal activity.

Real Expert is constantly growing and developing, so our plans are to cover all of Russia!

Заказать услугу
Гарантируем оперативный ответ на заявку
Обратный звонок
Мы перезвоним вам максимально быстро
Заказать обратный звонок
Приём звонков c 8:00 до 22:00

География


Центральный федеральный округ:
Крымский федеральный округ:
Северо-Кавказский федеральный округ
Южный федеральный округ:
Северо-Западный федеральный округ:
Приволжский федеральный округ:
Уральский федеральный округ:
Сибирский федеральный округ:
Дальневосточный федеральный округ:

Для нас расстояния не преграда
Анадырь, Уфа, Чебоксары, Калининград, Хабаровск, Тында, Краснодар, Сочи, Ярославль, Тула, Саратов, Архангельск, Киров, Самара, Санкт-Петербург, Челябинск, Новосибирск, Оренбург, Ростов, Ставрополь – для нас расстояния не преграда!
Это далеко не полный список городов, в которых живут и работают наши довольные заказчики, обратившиеся к нам за помощью в проведении оценки транспорта, недвижимости, оборудования, месторождения полезных ископаемых.


Кто-то из заказчиков вышел на наш сайт через отзывы в сети Internet, кто-то позвонил нам по рекомендации своих коллег или знакомых. Мы отказываемся от заказа только в одном случае – когда пожелания клиента относительно оценки не совсем корректны с точки зрения закона. Во всех остальных случаях, из какого бы города не раздался звонок – наши оценщики согласовывают пакет документов для оценки и отправляются в путь.

Если условия оценки не требуют непосредственного присутствия оценщика, то мы просим заказчика прислать документы и фотографии объекта на корпоративную электронную почту и в этом случае оценка проводится по фотоматериалам заказчика, что не противоречит законодательству в области оценочной деятельности.

Реал Эксперт постоянно растет и развивается, поэтому в наших планах – охват всей России!