Заказать услугу
Гарантируем оперативный ответ на заявку
Обратный звонок
Мы перезвоним вам максимально быстро
Заказать обратный звонок
Приём звонков c 8:00 до 22:00

Производители, желающие выделиться  из «толпы» однородных товаров или услуг, используют свой товарный знак, который отличается уникальностью созданного образа (символа, обозначения). Использование товарного знака и знака обслуживания дает производителям определенные, зачастую весьма существенные, выгоды в бизнесе, поэтому оценка исключительных прав на товарные знак представляется значительной процедурой в составе оценки бизнеса. Товарный знак не только позволяет потребителям отличать товары или услуги от аналогичных, но является долгосрочной инвестицией и его оценка позволяет оценить их эффективность.

По мере развития и продвижения компании на рынке, растет стоимость ее товарного знака, который со временем становится существенной частью имущества компании. Зачастую в крупных, стабильно работающих компаниях рыночная стоимость товарного знака превосходит общую стоимость активов, что лишний раз показывает  важность оценки товарного знака для проведения различных сделок.

Оценщики нашей компании, имея большой опыт оценки бизнеса в целом, проводят процедуру оценки стоимости товарного знака на высоком профессиональном уровне. Высокое качество оценки гарантируется благодаря умению отделять объект оценки от прочих нематериальных активов, вникать в его специфику, определять характер и вес оцениваемых прав, анализировать рынок и учитывать в расчетах риски и ценообразующие факторы, которые оказывают существенное влияние на итоговую величину рыночной стоимости товарного знака.

Достаточно часто для компаний, работающих на международном рынке, товарный знак является обязательным условием ведения бизнеса. Во-первых, это связано с необходимостью эффективного позиционирования товаров или услуг компании на рынке, а, во-вторых, товарный знак является частью гудвилла (деловой репутации) компании.  Наличие зарегистрированного и «раскрученного» товарного знака или знака обслуживания может оказать существенное влияние на капитализацию компании путем создания новых потоков доходов посредством лицензирования или для создания делового присутствия на международном рынке без затрат на создание своих базовых предприятий. В качестве нематериального актива предприятия популярный товарный знак признан мощным коммерческим инструментом.



Для каких целей производится оценка?
Оценка товарного знака для сделок купли-продажи (уступка прав)
Оценка товарного знака для целей переоценки по МСФО
Оценка товарного знака для целей бухгалтерского и налогового учета
Оценка товарного знака для страхования
Оценка товарного знака для заключения лицензионного соглашения по его использованию
Оценка товарного знака для вступления в наследство
Оценка товарного знака при продаже компании
Оценка товарного знака для внесения в уставный фонд
Оценка товарного знака для решения имущественных и иных судебных споров
Оценка товарного знака для определения ущерба от фальсификации товаров и услуг

КАКИЕ ОБЪЕКТЫ ОЦЕНИВАЕМ

  • Словесный,  изобразительный, комбинированный, световой, звуковой товарный знак (служит для индивидуализации товаров)

  • Словесный,  изобразительный, комбинированный, световой, звуковой знак обслуживания (служит для индивидуализации услуг)

В российской правовой терминологии понятия «товарный знак» и «знак обслуживания» являются единственными юридически правильными, и именно они подлежат правовой охране путем регистрации. Эти понятия не следует путать с термином «торговая марка» (дословный перевод с английского «trade mark»), который на бытовом уровне является синонимом «товарный знак», но не подлежит правовой охране на территории РФ. В соответствии со ст. 1477 Гражданского кодекса РФ на товарный знак и знак обслуживания признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством.

Оценка товарного знака, т.е. присвоение нематериальному активу некоторой справедливой стоимости, превращает этот НМА в товар с возможностью осуществления сделок с ним. Это, в свою очередь, предоставляет компании – владельцу объекта интеллектуальной собственности, широкие возможности для дальнейшего развития бизнеса.

По результатам работы наших оценщиков заказчик получает Отчет об оценке исключительных прав на ОИС, составленный в соответствии с требованиями к оформлению и содержанию, указанными в Федеральный стандартах оценки. В части соответствии законодательству наши специалисты руководствуются Федеральным законом № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ», ПБУ 14/2000 «Учет нематериальных активов», Федеральным законом № 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»    и иными нормативно-правовыми документами.

Отчет об оценке товарного знака является официальным документом, имеющим юридическую силу, достаточную для представления  в государственные, налоговые и судебные органы РФ, а также в банковские, страховые и иные коммерческие и государственные структуры.



Услуги, которые могут быть интересны

Ваш бизнес – это создание высокотехнологичных продуктов? Мы готовы рассчитать объективную стоимость прав на ваш продукт для лицензиата.

Вы зарегистрировали изобретение и получили на него патент? Мы рассчитаем стоимость исключительного (неисключительного) права на патент для принятия эффективных управленческих решений 

Авторские права являются объектом неимущественного права и имеют определенную ценность, которая может быть оценена в стоимостном выражении. 





Необходима качественная и быстрая оценка эксперта?
С 8:00 до 22:00 ежедневно
или