Заказать услугу
Гарантируем оперативный ответ на заявку
Обратный звонок
Мы перезвоним вам максимально быстро
Заказать обратный звонок
Приём звонков c 8:00 до 22:00

Факторы, влияющие на стоимость товарного знака


Товарный знак, как самостоятельный словесный, изобразительный или комбинированный объект НМА вне состава конкретного товара или услуги, имеет стоимость, равную затратам на его разработку, создание и юридическое оформление. Рыночная стоимость товарного знака, т.е. стоимость исключительного права на него (стоимостной эквивалент, выраженный в денежной форме, всех преимуществ, которыми обладает владелец товарного знака), рассчитывается с учетом факторов, оказывающих влияние на итоговую величину стоимости использования товарного знака. Назовем некоторые из факторов:

  • Степень узнаваемости товарного знака среди потребителей

  • Величина ожидаемой прибыли от внедрения товарного знака в товарную линейку

  • Степень эффективности использования товарного знака

  • Срок присутствия товарного знака на рынке

  • Наличие на рынке прямых конкурентов для оцениваемого товарного знака

  • Сумма расходов на рекламу и поддержание торгового знака

Оценка товарного знака – это сложная комплексная процедура, в которой задействован большой объем информации.  В этой связи не представляется возможным перечислить в данной статье все факторы, которые влияют на стоимость товарного знака, как объекта интеллектуальной собственности.  



Необходима качественная и быстрая оценка эксперта?
С 8:00 до 22:00 ежедневно
или