SERVICE ORDER
We guarantee a prompt response to your application
CALL REQUEST
We will call you as soon as possible.
ORDER A CALL
Calls received from 8:00 to 22:00 (MSK)

Оценка товарных знаков


Производители, желающие выделиться из «толпы» однородных товаров или услуг, используют свой товарный знак, который отличается уникальностью созданного образа. Брендирование товаров или услуг дает производителям весьма существенные выгоды в бизнесе, поэтому оценка товарного знака представляется важной процедурой в составе оценки бизнеса.

Зачем нужно оценивать товарные знаки

По мере развития и продвижения компании на рынке, растет стоимость ее товарного знака, который со временем становится существенной частью нематериальных активов компании. Зачастую в крупных, стабильно работающих компаниях рыночная стоимость бренда превосходит общую стоимость активов, что лишний раз показывает, насколько важна оценка стоимости товарного знака в составе бизнеса.

Наша компания дорожит своей деловой репутацией, которую мы нарабатываем со дня открытия, поэтому мы гарантируем своим заказчикам взаимодействие на высоком профессиональном уровне благодаря системе контроля качества работ. Проводя независимую оценку стоимости товарного знака, наши специалисты учитывают в расчетах риски и ценообразующие факторы, которые оказывают существенное влияние на итоговую величину его рыночной стоимости, умеют отделять объект оценки от прочих нематериальных активов, вникать в его специфику, определять характер и вес оцениваемых прав, проводить анализ рынка.

Товарный знак, как самостоятельный объект НМА вне состава конкретного товара или услуги, имеет стоимость, равную затратам на его разработку, создание и юридическое оформление. Оценка товарного знака в Москве, т.е. стоимость исключительного права на него (стоимостной эквивалент, выраженный в денежной форме, всех преимуществ, которыми обладает владелец товарного знака), проводится с учетом факторов, оказывающих влияние на итоговую величину стоимости использования. Назовем некоторые из факторов:

  • Степень узнаваемости товарного знака среди потребителей
  • Величина ожидаемой прибыли от внедрения товарного знака в товарную линейку
  • Степень эффективности использования товарного знака
  • Срок присутствия товарного знака на рынке
  • Наличие на рынке прямых конкурентов для оцениваемого товарного знака
  • Сумма расходов на рекламу и поддержание торгового знака

Необходимость оценить товарный знак возникает в случаях, когда зарегистрированный и «раскрученный» товарный знак или знак обслуживания становится мощным коммерческим инструментом и оказывает существенное влияние на капитализацию компании путем создания новых потоков доходов посредством лицензирования или для создания делового присутствия на международном рынке без затрат на создание своих базовых предприятий.


Для каких целей производится оценка?
Оценка товарного знака для сделок купли-продажи (уступка прав)
Оценка товарного знака для целей переоценки по МСФО
Оценка товарного знака для целей бухгалтерского и налогового учета
Оценка товарного знака для страхования
Оценка товарного знака для заключения лицензионного соглашения по его использованию
Оценка товарного знака для вступления в наследство
Оценка товарного знака при продаже компании
Оценка товарного знака для внесения в уставный фонд
Оценка товарного знака для решения имущественных и иных судебных споров
Оценка товарного знака для определения ущерба от фальсификации товаров и услуг


Цена оценки товарного знака напрямую зависит от трудозатрат наших специалистов, объем которых зависит от вышеперечисленных факторов в том числе.


Необходима качественная и быстрая оценка эксперта?
С 8:00 до 22:00 ежедневно
или

Какие объекты оцениваем

Оценка товарного знака, т.е. присвоение нематериальному активу некоторой справедливой стоимости, превращает этот НМА в товар с возможностью осуществления сделок с ним. Это, в свою очередь, предоставляет компании – владельцу объекта интеллектуальной собственности, широкие возможности для дальнейшего развития бизнеса.

  • Товарный знак, служащий для индивидуализации товаров, может быть словесный, изобразительный, комбинированный, световой и звуковой
  • Знак обслуживания работает на индивидуализацию услуг и может быть словесный, изобразительный, комбинированный, световой или звуковой


Десять причин заказать оценку товарного знака
Оценка товарного знака для сделок купли-продажи (уступка прав)
Оценка товарного знака для целей переоценки по МСФО
Оценка товарного знака для целей бухгалтерского и налогового учета
Оценка товарного знака для страхования
Оценка товарного знака для заключения лицензионного соглашения по его использованию
Оценка товарного знака для вступления в наследство
Оценка товарного знака при продаже компании
Оценка товарного знака для внесения в уставный фонд
Оценка товарного знака для решения имущественных и иных судебных споров
Оценка товарного знака для определения ущерба от фальсификации товаров и услуг


Как мы работаем

По результатам работы наших оценщиков заказчик получает Отчет об оценке исключительных прав на ОИС, составленный в соответствии с требованиями к оформлению и содержанию, указанными в Федеральных стандартах оценки. В части соответствии законодательству наши специалисты руководствуются Федеральным законом № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ», ПБУ 14/2000 «Учет нематериальных активов», Федеральным законом № 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» и иными нормативно-правовыми документами.

Отчет об оценке товарного знака является официальным документом, имеющим юридическую силу, достаточную для представления в государственные, налоговые и судебные органы РФ, а также в банковские, страховые и иные коммерческие и государственные структуры.

Документы, необходимые для оценки товарного знака

Для качественной и всесторонней оценки стоимости товарного знака или знака обслуживания требуются определенные документы, содержащие основную информацию по объекту оценки. По общему правилу, чем больше необходимых документов предоставит заказчик, тем точнее будет проведена оценка, основанная на документальной информации, и тем меньше будет допущений и ограничений в отчете.

  • Правоустанавливающие документы  на ОИС
  • Документы, подтверждающие расходы, связанные с ОИС
  • Техническое описание зарегистрированного ОИС
  • Экономическое обоснование зарегистрированного ОИС
  • Информация  о существующих ограничениях и обременениях пользованием ОИС

Приведенный перечень документов не является исчерпывающим. Точный список документов, необходимый для оценки конкретного товарного знака или знака обслуживания наш оценщик сможет назвать только после детального ознакомления с целями и задачами оценки.



Услуги, которые могут быть интересны

Ваш бизнес – это создание высокотехнологичных продуктов? Мы готовы рассчитать объективную стоимость прав на ваш продукт для лицензиата.

Вы зарегистрировали изобретение и получили на него патент? Мы рассчитаем стоимость исключительного (неисключительного) права на патент для принятия эффективных управленческих решений 

Авторские права являются объектом неимущественного права и имеют определенную ценность, которая может быть оценена в стоимостном выражении. 


Наши преимущества

Оперативность
Ваш объект будет осмотрен экспертом в день оформления заявки
Точность
Специализированное программное обеспечение гарантирует точность расчетов
Ответственность
Ответственность компании и индивидуальная ответственность наших оценщиков застрахованы надлежащим образом