CALL REQUEST
We will call you as soon as possible.
ORDER A CALL
Факторы, влияющие на стоимость гудвилла
<p>
<br>
</p>
<p>
Итоговая величина стоимости гудвилла, т.е. стоимостной эквивалент, выраженный в денежной форме, всех преимуществ, которые получает обладатель гудвилла, рассчитывается с учетом факторов, оказывающих влияние на справедливую стоимость деловой репутации. Назовем некоторые из факторов:
</p>
<p>
</p>
<ul>
<li>
<p>
Выгодность местоположения компании (предприятия)
</p>
</li>
<li>
<p>
Известность (популярность) товарного знака (бренда) среди потребителей
</p>
</li>
<li>
<p>
Наработанная сеть деловых контактов (сеть поставщиков, круг постоянных клиентов и т.д.)
</p>
</li>
<li>
<p>
Производственный и управленческий менеджмент компании
</p>
</li>
<li>
<p>
Наличие/отсутствие аналогичных (по продукции, мощностям и т.д.) компаний в регионе оценки
</p>
</li>
</ul>
<p>
</p>
Оценка гудвилла – это сложная комплексная процедура, в
которой задействован большой объем информации.
В этой связи не представляется возможным перечислить в данной статье все
факторы, которые влияют на стоимость гудвилла в различных областях российского
бизнеса.