SERVICE ORDER
We guarantee a prompt response to your application
CALL REQUEST
We will call you as soon as possible.
ORDER A CALL
Calls received from 8:00 to 22:00 (MSK)

Факторы, влияющие на стоимость гудвилла


<p>
<br>
</p>
<p>
     Итоговая величина стоимости гудвилла, т.е. стоимостной эквивалент, выраженный в денежной форме, всех преимуществ, которые получает обладатель гудвилла, рассчитывается с учетом факторов, оказывающих влияние на справедливую стоимость деловой репутации. Назовем некоторые из факторов:
</p>
<p>
</p>
<ul>
    <li>
    <p>
         Выгодность местоположения компании (предприятия)
    </p>
</li>
    <li>
    <p>
         Известность (популярность) товарного знака (бренда) среди потребителей
    </p>
</li>
    <li>
    <p>
         Наработанная сеть деловых контактов (сеть поставщиков, круг постоянных клиентов и т.д.)
    </p>
</li>
    <li>
    <p>
         Производственный и управленческий менеджмент компании
    </p>
</li>
    <li>
    <p>
         Наличие/отсутствие аналогичных (по продукции, мощностям и т.д.) компаний в регионе оценки
    </p>
</li>
</ul>
<p>
</p>
Оценка гудвилла – это сложная комплексная процедура, в
которой задействован большой объем информации. 
В этой связи не представляется возможным перечислить в данной статье все
факторы, которые влияют на стоимость гудвилла в различных областях российского
бизнеса.


Need a fast, top quality expert assessment?
From 8:00 to 22:00 daily
or